Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как работает Амазон. Сразу скажу, что однозначного ответа нет. Необходимо каждый раз анализировать, какой товар востребован именно сейчас и есть ли у новичка возможность «выстрелить» на рынке.
Итак, вы стали продавцом на амазоне. Следующая ваша задача выбрать нишу. Одежда, обувь, посуда, чехлы для телефона, спортивный инвентарь – любой товар на свой вкус. Но прежде чем завести карточку, узнаем количество запросов в этой нише. Для этого посмотрим сколько человек вбивает на маркетплейсе наше ключевое слово в поисковике. Так мы оценим спрос на товар. Дальше проверим, какая конкуренция на рынке у этого товара, в этом нам помогут отзывы в карточках товаров других продавцов. Так мы оценим свою конкурентоспособность. Еще важно отследить, растет ли спрос. Важно заходить на Амазон с товаром, на который спрос растет, а не снижается. Это можно посмотреть по Google Trends, по Amazon запросам.
Нюанс: чтобы не возникло неприятностей, убедитесь, что на товар не зарегистрирован патент.
Все эти показатели нужно смотреть через инструмент Helium 10.
На картинке представлен инструмент X-Ray от Helium 10 в браузере Google Chrome.
В поисковую строку вводится ключевое слово. В примере выше это «Glass cups with lids and straws». Показатель слева (search volume) показывает сколько раз в месяц люди вводят это ключевое слово. В нашем случае 69334 раза. Ниже можем увидеть общий оборот данного товара на рынке (total revenue). Справа, в кружочках, рейтинг. Первая оценка показывает количество отзывов. Так, 6 означает, что шесть из десяти товаров имеют количество отзывов меньше 75. И это хорошо. Меньше конкурентов с большим количеством отзывов. Если мы создадим карточку нашего товара с 10-15 отзывами, то уже получим какие-то продажи. Следующая оценка показывает количество продуктов с оборотом больше 5000 $. Таким образом, если там у нас 5, это означает, что пять из десяти продуктов имеют оборот больше 5000 $.
Таким образом, используя инструмент Helium 10, можно выбрать продукт для старта. Очень хороший инструмент. Я всю работу по поиску товара веду через него.
А когда товар выбран, нужно оперативно принять решение о запуске продукта, чтобы через месяц-два уже начались продажи первой партии. Если затянуть время на полгода, можно упустить удачный момент, так как за это время появятся новые конкуренты и соперничать будет сложнее. Если не удалось вовремя запуститься, то лучше перед началом торговли вновь провести подробный анализ.
Когда мы анализируем, то нужно, чтобы количество запросов было больше, а количество конкурентов меньше.
Чтобы разобраться со всеми моментами и всё правильно проанализировать, обращайтесь ко мне.