Индивидуальное обучение торговле на площадке Amazon.com

Записаться
Семён Исакович Основатель Amazonc.ru

Что лучше всего продается на Амазон?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, как работает Амазон. Сразу скажу, что однозначного ответа нет. Необходимо каждый раз анализировать, какой товар востребован именно сейчас и есть ли у новичка возможность «выстрелить» на рынке. 

Итак, вы стали продавцом на амазоне. Следующая ваша задача выбрать нишу. Одежда, обувь, посуда, чехлы для телефона, спортивный инвентарь – любой товар на свой вкус. Но прежде чем завести карточку, узнаем количество запросов в этой нише. Для этого посмотрим сколько человек вбивает на маркетплейсе наше ключевое слово в поисковике. Так мы оценим спрос на товар. Дальше проверим, какая конкуренция на рынке у этого товара, в этом нам помогут отзывы в карточках товаров других продавцов. Так мы оценим свою конкурентоспособность. Еще важно отследить, растет ли спрос. Важно заходить на Амазон с товаром, на который спрос растет, а не снижается. Это можно посмотреть по Google Trends, по Amazon запросам. 

Нюанс: чтобы не возникло неприятностей, убедитесь, что на товар не зарегистрирован патент. 

Все эти показатели нужно смотреть через инструмент Helium 10.

Инструмент X-Ray от Helium 10

На картинке представлен инструмент X-Ray от Helium 10 в браузере Google Chrome.

В поисковую строку вводится ключевое слово. В примере выше это «Glass cups with lids and straws». Показатель слева (search volume) показывает сколько раз в месяц люди вводят это ключевое слово. В нашем случае 69334 раза. Ниже можем увидеть общий оборот данного товара на рынке (total revenue). Справа, в кружочках, рейтинг. Первая оценка показывает количество отзывов. Так, 6 означает, что шесть из десяти товаров имеют количество отзывов меньше 75. И это хорошо. Меньше конкурентов с большим количеством отзывов. Если мы создадим карточку нашего товара с 10-15 отзывами, то уже получим какие-то продажи. Следующая оценка показывает количество продуктов с оборотом больше 5000 $. Таким образом, если там у нас 5, это означает, что пять из десяти продуктов имеют оборот больше 5000 $. 

Таким образом, используя инструмент Helium 10, можно выбрать продукт для старта. Очень хороший инструмент. Я всю работу по поиску товара веду через него.

А когда товар выбран, нужно оперативно принять решение о запуске продукта, чтобы через месяц-два уже начались продажи первой партии. Если затянуть время на полгода, можно упустить удачный момент, так как за это время появятся новые конкуренты и соперничать будет сложнее. Если не удалось вовремя запуститься, то лучше перед началом торговли вновь провести подробный анализ. 

Когда мы анализируем, то нужно, чтобы количество запросов было больше, а количество конкурентов меньше. 

Чтобы разобраться со всеми моментами и всё правильно проанализировать, обращайтесь ко мне.