Индивидуальное обучение торговле на площадке Amazon.com

Записаться
Семён Исакович Основатель Amazonc.ru

7 частых ошибок новичка!

Новичкам везет. Да, но не всегда, поэтому лучше учиться на чужих ошибках, чем терять деньги на своих. Давайте разберем, какие извилистые тропы могут увести неопытного владельца аккаунта не туда.

  1. Желание быстрых денег.

Существует мнение, что бизнес на Amazon – это быстрый способ заработать деньги и спокойно отдыхать на Мальдивах. На самом деле это не совсем так. Сначала нужно наладить цепочку поставок и реализации товара. 

Как избежать?

Будьте готовы к регулярной работе над проектом, особенно в первое время. Не спешите выводить кеш!

      2. Самоуверенность.

Многие считают, что ничего сложного в торговой площадке нет, поэтому открывают магазин без понимания того, как всё устроено изнутри. Такой подход часто приводит к денежным потерям и блокировке аккаунта.

Как избежать?

Можно пройти обучение с поддержкой или получить консультацию у опытного участника рынка.

     3. Отсутствие стратегии.

Открыли магазин. Товар лежит на складе. Продаж нет. К сожалению, товар сам себя не продаст, какой бы замечательный он не был.

Как избежать?

Необходимо уже на старте просчитать все затраты и продумать продвижение. 

    4. Заблуждение, что всё пойдет по плану.

Amazon динамично меняется, поэтому всегда есть фактор, из-за которого может что-то пойти не так. 

Как избежать?

Старайтесь все изучить и просчитать, но всегда будьте психологически готовы к решению новых задач.

    5. Недооценка конкурентоспособности продукта.

Возможно два варианта: 

  • выбирают тот сегмент, в котором нет конкуренции  в таком случае нужно убедиться, что есть спрос на этот товар;
  • выбирают сегмент с высокой конкуренцией  будет сложно конкурировать с крупными игроками и компаниями с большим количеством отзывов.

Как избежать?

Анализировать рынок и находить золотую середину. 

    6. Контакт с недобросовестными поставщиками.

Где есть деньги, там обязательно активизируются мошенники.

Как избежать?

Проверять поставщиков или получить контакты проверенных (я их даю всем ученикам своих курсов!

     7. Отсутствие отзывов на товар.

Новички стесняются или забывают собирать обратную связь от покупателей, а магазин без отзывов всегда уступает конкурентам.

Как избежать?

Стимулировать покупателя оставить отзывы и продумывать стратегию их сбора. 

Это основные моменты, о которые спотыкаются начинающие предприниматели. Поэтому если вы еще только начинаете свой путь на Amazon, то погружайтесь в тему со всех сторон, изучайте, анализируйте или обращайтесь к профессионалам, чтобы в будущем ваш бизнес приносил доходы, а не разочарование! 

записывайтесь на консультацию (Пишите в Whatsapp +79887030086)