Да-да, я не ошибся. В этой статье речь пойдет об аккаунте покупателя, ведь его блок может стать препятствием для доступа к аккаунту продавца. Поясню, информация будет полезна как тем, кто просто покупает товары на амазоне, так и для тех, кто занимается бизнесом на амазон.
Однажды я не смог зайти на свой аккаунт продавца, хотя всё было в порядке. На почту писем от амазона не приходило, никаких документов от меня не требовалось. А вход был перекрыт, при этом продажа товаров продолжалась (хорошо, что на складе их было достаточно, и всё происходило автоматически). Начал разбираться, оказалось, что заблокирован мой другой аккаунт, аккаунт покупателя. И эта блокировка мешала мне дальше работать. Только восстановив аккаунт покупателя, я смог получить доступ к аккаунту продавца.
Два бесполезных шага.
- Сброс пароля.
После сброса ничего не изменилось.
- Звонок в поддержку продавца.
Там не знали как помочь.
На эти два пункта я потратил время, проблему они не решили.
Что делать?
Сразу обратиться в поддержку покупателя.
Оттуда со мной связался супервайзер, попросил по электронной почте подтвердить документы. Я отправил выписку, копию паспорта и выписку по счету на английском языке. После чего аккаунт был благополучно активирован!
Вот ссылка, которую мне дал супервайзер: https://amzn.to/2fjlWli
Что могло стать причиной блокировки аккаунта?
Когда проанализировал ситуацию, то понял, что в моём случае — это привязка российских карт и Qiwi-кошелька. Блокировка случилась через два дня после этого.
У меня ушло на поиск причины и разблокировку три месяца. Надеюсь, если у вас такое произойдет, то мой опыт поможет решить проблему быстрее.