Амазон – он же друг, товарищ, соратник. Но порой между продавцом и площадкой случаются разногласия, и тогда продавцу нужна профессиональная юридическая помощь, которую не всегда есть возможность получить оперативно. В такой ситуации смело обращайтесь к нейросети ChatGpt4. Как нейросеть помогла мне, читайте ниже.
В одном из моих аккаунтов был заблокирован кабинет Brand Registry, через который продавец может управлять своим брендом и продвигать его. Так вот за какое-то нарушение амазон перекрыл мне доступ к нему и требовал от меня апелляцию, то есть пошаговый план действий, который в будущем предотвратит нарушения. Мне пришла идея попробовать подготовить апелляцию с помощью нейросети ChatGpt4. Отправил в чат запрос с пометкой, что текст должен выглядеть так, как будто его писал профессиональный юрист Амазона. Буквально через минуту пришел ответ. Я отправил это сообщение на амазон, и через день мой кабинет был разблокирован.
Итак, какие шаги я предпринял:
- установил платную версию (стоимость 20 $ в месяц);
- скопировал текст, который мне прислал Амазон и отправил его в чат;
- поставил перед нейросетью задачу создать апелляцию;
- нажал Enter.
И получил грамотно оформленный развернутый ответ. В письме всё было разложено по полочкам, а в конце даже присутствовала благодарностью за рассмотрение апелляции. При этом если бы за такой же апелляцией вы обратились к специалисту, то заплатили бы минимум 400 $. Получается я и доступ разблокировал, и сэкономил. Круто? По-моему, да!
Рекомендую использовать ChatGpt4 и в решении других вопросов с Amazon, в том числе через него можно готовить обращения в поддержку. Это очень удобно, пользуйтесь. А если остались вопросы, пишите!