С помощью полезного инструмента от Helium 10 – Black Box. Как им пользоваться, и какие данные можно получить с его помощью, расскажу в этой статье. Прежде чем начать бизнес с амазон, обязательно узнайте, какие товары больше всего продаются на торговой площадке.
Обращаю внимание, что этот инструмент работает не только на американской площадке Амазон, но и в ОАЭ, Канаде, Мексике, Испании и так далее.
Есть много вариантов сортировок, но я рекомендую сортировать по продукту или ключевому слову. Полученной информации будет достаточно, чтобы понять, что стоит продавать на амазон.
Можно искать товар по одному критерию, например, подобрать продукты с большим спросом или низким рейтингом. Мы же разберем пошагово подробную сортировку по нескольким критериям, которые будем выбирать вручную.
- Категория продуктов (Category). Выбираете те, которые хотите отследить или все.
- Количество продавцов (Number of Sellers). На листинге могут быть от одного продавца до 40 – 50 продавцов, а то и больше, но для своего товара ограничиваемся тремя продавцами.
- Цена (Price). Выставляем минимальную и максимальную цену. Определяя стоимость будущего товара, учтите, что если цены слишком низкие, то большую часть выручки будете отдавать в виде комиссии Амазону, если товар дорогой, то будет высокой и стоимость возврата товара.
- Изменение цены в процентах (Price Change). Ищем с ростом, предполагая, что раз цена росла, то и спрос скорее всего тоже рос. Можно поставить от 10 %.
- Количество отзывов (Review Count). Выбираем диапазон до 75, так как Helium 10 именно в этих пределах анализирует товар.
- Рейтинг (Review Rating). Наша задача запустить товар с рейтингом выше анализируемого, поэтому выставляем в пределах 4,2-4,5.
- Оборот (Monthly Revenue). Если ориентироваться на настройки Helium 10, то выставляем от 5 000 $.
- Количество продаж (Monthly Sales) ставим от 300 единиц.
- Рост цены за год (Sales Year) задаем от 100 %.
- Лучший месяц продаж (Best Sales Month). Имеет смысл выставить параметр, если хотите запускать сезонный товар.
- Соотношение количества отзывов к объему продаж (Sales to Reviews Ratio). Хорошим показателем считается 1/30, что значит за каждые 30 продаж продавец получает один отзыв.
Рекомендую ограничиться этими настройками. Если заполнить все поля и внести много ограничений, то есть вероятность получить слишком маленький список товаров. Можно добавить размеры, включить нужные бренды и исключить те, которые вам неинтересны, но это необязательно.
Нажимаем кнопку Search. Получаем список подходящих товаров.
Для анализа по ключевому слову добавляем количество запросов в месяц (Search Volume) от 10 000. Ключевые слова вставляем в поиск на амазоне и оцениваем нишу через Xray.
Остались вопросы? Спрашивайте, обязательно отвечу!