Индивидуальное обучение торговле на площадке Amazon.com

Записаться
Семён Исакович Основатель Amazonc.ru

Как быстро оценить рентабельность товара?

С помощью полезного инструмента от Helium 10 – Black Box. Как им пользоваться, и какие данные можно получить с его помощью, расскажу в этой статье. Прежде чем начать бизнес с амазон, обязательно узнайте, какие товары больше всего продаются на торговой площадке.

Обращаю внимание, что этот инструмент работает не только на американской площадке Амазон, но и в ОАЭ, Канаде, Мексике, Испании и так далее.

Есть много вариантов сортировок, но я рекомендую сортировать по продукту или ключевому слову. Полученной информации будет достаточно, чтобы понять, что стоит продавать на амазон. 

Можно искать товар по одному критерию, например, подобрать продукты с большим спросом или низким рейтингом. Мы же разберем пошагово подробную сортировку по нескольким критериям, которые будем выбирать вручную.

  1. Категория продуктов (Category). Выбираете те, которые хотите отследить или все.
  1. Количество продавцов (Number of Sellers). На листинге могут быть от одного продавца до 40 – 50 продавцов, а то и больше, но для своего товара ограничиваемся тремя продавцами.  
  1. Цена (Price). Выставляем минимальную и максимальную цену. Определяя стоимость будущего товара, учтите, что если цены слишком низкие, то большую часть выручки будете отдавать в виде комиссии Амазону, если товар дорогой, то будет высокой и стоимость возврата товара.
  1. Изменение цены в процентах (Price Change). Ищем с ростом, предполагая, что раз цена росла, то и спрос скорее всего тоже рос. Можно поставить от 10 %.
  1. Количество отзывов (Review Count). Выбираем диапазон до 75, так как Helium 10 именно в этих пределах анализирует товар.
  1. Рейтинг (Review Rating). Наша задача запустить товар с рейтингом выше анализируемого, поэтому выставляем в пределах 4,2-4,5.
  1. Оборот (Monthly Revenue). Если ориентироваться на настройки Helium 10, то выставляем от 5 000 $.
  1. Количество продаж (Monthly Sales) ставим от 300 единиц.
  1. Рост цены за год (Sales Year) задаем от 100 %.
  1.  Лучший месяц продаж (Best Sales Month). Имеет смысл выставить параметр, если хотите запускать сезонный товар.
  1.  Соотношение количества отзывов к объему продаж (Sales to Reviews Ratio). Хорошим показателем считается 1/30, что значит за каждые 30 продаж продавец получает один отзыв.

Рекомендую ограничиться этими настройками. Если заполнить все поля и внести много ограничений, то есть вероятность получить слишком маленький список товаров. Можно добавить размеры, включить нужные бренды и исключить те, которые вам неинтересны, но это необязательно.

Нажимаем кнопку Search. Получаем список подходящих товаров.

Для анализа по ключевому слову добавляем количество запросов в месяц (Search Volume) от 10 000. Ключевые слова вставляем в поиск на амазоне и оцениваем нишу через Xray. 

Остались вопросы? Спрашивайте, обязательно отвечу!