Три кита удачного бизнеса на амазоне: поиск ниши, подготовка грамотного описания, продвижение товара. Всё это в совокупности повышает продажи. Представим, что с товаром мы уже определились, описание сделали, сегодня поговорим о продвижении, а конкретнее о рекламе.
Настраиваем рекламу в аккаунте амазона. В нём можно создавать рекламную компанию на товар, витрину бренда, дисплей или настроить видеокампанию. Выбор формата за вами.
Определяемся с характеристиками рекламной кампании.
- Автоматическую рекламу амазон крутит постоянно и показывает покупателям. Правда, может показывать по нерелевантным ключам, чтобы исключить этот фактор, зайдите в рекламную кампанию во вкладку Negative keyword и пропишите все лишние слова, по которым товар перестанет отображаться.
- При выборе Manual Targeting вводятся свои высокочастотные и среднечастотные ключевые слова или ASIN конкурентов.
У ключевых слов может быть широкое или точное соответствие. Широкое соответствие позволяет показывать ваш товар чаще за счёт перестановки слов внутри ключа.
Запуск рекламы на конкурентов особенно хорошо работает, если у вашего продукта цена ниже, а отзывов больше. Если пока отзывов нет, то привлекайте покупателей сниженной ценой, даже разница в 10 центов имеет значение.
- Запустить ролик. Самый интересный и пока не особо растиражированный вариант. Тридцатисекундный ролик с демонстрацией товара в использовании собирает больше всего кликов, при этом конкуренция ниже, чем у других форматов.
После выбора основных параметров нужно определиться со ставкой на понижение или повышение. Выбирайте на понижение – это позволит сэкономить рекламный бюджет.
Виды рекламы можно миксовать, если позволяют финансы. Каждый способ опробован мной и каждый приносит доходы, а вот настройка рекламы на витрину ощутимых результатов не принесла, поэтому этот вариант не рекомендую.
Пишите, если есть вопросы или нужна помощь с выходом на амазон.