Конверсия – это соотношение продаж вашего товара к просмотрам. Пользователи гуляют по амазону и заходят в ваш аккаунт. И чем больше среди них тех, кто совершает покупки, тем выше конверсия. С помощью трех простых шагов я увеличил конверсию на 10 %.
Сначала зафиксируйте текущую конверсию в личном кабинете амазона, и сравните с тем, что получится после апгрейда.
Шаг 1. Описание
Проанализировал ключевые слова в Helium с помощью инструмента Scribbles. В заголовок (Title) добавил больше высокочастотных ключевых слов (выделены в приложении красным цветом). Переписал описание с помощью нейросети ChatGpt4. Добавил description на 1500 знаков, ранее его не было в описании моего продукта, и оформил списки.
Шаг 2. Фотография
Изменил главную фотографию, сделал ее крупнее. Раньше товар занимал примерно треть фотографии, теперь процентов 90. Для улучшения качества фотографии воспользовался вот этой нейросетью: https://upscalepics.com/.
Шаг 3. Видео
Видео хорошо продвигает товар. Если есть возможность снять самим, а особенно профессионально, будет круто! Если нет (как у меня), то можно найти хорошее видео в интернете и обработать его на свой манер. Достаточно 30-секундного ролика, в котором будет отражено всё самое главное о товаре..
Все эти шаги проделал в течение часа, и сразу же ощутил результат! Попробуйте и вы! Если нужна помощь в оформлении аккаунта на амазоне и его продвижении, запишитесь ко мне на консультацию. Всем высоких конверсий 😉