Индивидуальное обучение торговле на площадке Amazon.com

Записаться
Семён Исакович Основатель Amazonc.ru

Как увеличить объем продаж с помощью Seo-оптимизации?

Вы зарегистрировались на Amazon в качестве продавца, выбрали нишу и определились с товаром, нашли поставщика, сделали листинг, но ваш товар не продается. Почему? Возможно, просто его почти никто не видит в поиске. И вот тут на помощь приходит seo-оптимизация. 

Что это такое?

Seo-оптимизация — это включение в описание товара максимального количества ключевых слов. Ключевые слова — это запросы потенциальных покупателей в поисковой строке. Если эти слова есть в вашем описании, то Amazon покажет покупателю ваш товар, если нет, то товар останется в тени. Поэтому нет смысла запускать продажи без тщательной проработки описания. 

Важно использовать не просто набор слов, которые использует покупатель, а выбирать релевантные слова, то есть подходящие для вашего товара. В противном случае удастся увеличить количество просмотров, но продажи останутся на прежнем уровне. Чем больше в описании релевантных слов, тем выше вероятность, что покупатель увидит ваш товар. К примеру, если слово «стол» вставить в описание стула, то все, кто вводит в поисковике слово «стол», увидят товар, но вряд ли купят его, так как стулья в данный момент не интересуют этих покупателей. Задача продавца с помощью грамотного описания показать товар наибольшему количеству заинтересованных пользователей.

Как находить ключевые слова?

  1. Найдите конкурентов.
  2. Выберите тех, у кого продажи выше ваших. Отследите количество продаж в Jungle Scout.
  3. Посмотрите индексацию ключевых слов в Helium 10 через Cerebro. Проанализируйте по органике. Выберите самые популярные запросы и выгрузите их в таблицу, нажав на кнопку Export Data.
  4. Загрузите ваш товар в Index Checker и проверьте его описание на индексацию ключевых слов. Те слова, по которым можно найти товар, отмечены галочками, напротив слов, которые не индексируются, стоит прочерк.
  5. Соберите недостающие слова в отдельную таблицу.
  6. Найдите слова, подходящие к вашему товару, и включите их в описание товара.

Такой анализ можно проделывать регулярно, чтобы совершенствовать описание. 

Если ключевое слово есть в описании, но не индексируется, то попробуйте перенести слово в другое место и проверьте орфографию. Если что-то не получается в бизнесе на amazon, обращайтесь за консультацией, попробуем разобраться вместе!