Если вы планируете построить бизнес на Амазон, но не знаете, какую стратегию выбрать, то эта статья поможет принять решение. Разберем плюсы и минусы двух самых популярных моделей торговли товарами из Китая.
1.Online arbitrage China (Китай)
Торговая модель заключается в том, что мы находим товар китайского производителя, закупаем его оптом у поставщика и реализуем на Амазоне.
Для начала изучаем рынок и выбираем товар. Далее анализируем конкурентов, чтобы определиться с количеством приобретаемого товара и его ценой.
С одной стороны, цена должна покрывать все расходы, включая расходы на доставку, и приносить прибыль, с другой — высокая цена может снизить объем продаж.
Заказываем первую партию (тестовую) и уже через пару недель получаем прибыль!
Плюсы:
Простая схема реализации товара.
Быстрое получение прибыли.
Не требуется больших вложений.
Минусы:
Высокая конкуренция.
Повышенная вероятность получить жалобу и бан.
2.Private Label (Китай)
Если вы хотите раскручивать собственный бренд, то присмотритесь к модели Private Label.
Выбираем качественный товар и предлагаем его улучшенную версию, чтобы конкурировать с лидерами рынка. Проверяем, не запатентован ли товар? Если нет, то переходим к поиску поставщика в Китае. Открываем торговую марку и регистрируем свой бренд с уникальным дизайном и упаковкой. Закупаем большую партию товара на Амазон и заказываем образец для фотосъемки.
Чтобы товар нашел своих покупателей, нужно грамотно его представить: сделать качественную фотографию и подготовить продающее описание.
После всех подготовительных этапов запускаем рекламу. Получаем первые продажи и отзывы. Сразу же заказываем следующую партию товара, так как он всегда должен быть на складе.
Плюсы:
Стабильный бизнес, для которого нужно приложить усилия вначале, а потом преимущественно контролировать наличие товара.
Стратегия позволяет в будущем под этим же брендом предлагать и другие товары.
Высокая доходность при успешном развитии бренда.
Минусы:
Модель требует больших вложений и полного погружения в бизнес.
Высокие требования к товару. Нужно найти действительно востребованный и качественный продукт.
При отсутствии товара на складе теряете деньги и рейтинг.
Исходя из вышеперечисленной информации, вы можете выбрать первый или второй вариант бизнеса. Если есть небольшая сумма, немного свободного времени и желание получать заработок на Амазоне, то попробуйте первую модель.
Если же вы стремитесь выйти на рынок с собственным брендом и готовы вкладываться в его развитие временем и финансами, то второй вариант для вас!
Полезные ссылки по этой теме:
Как зарегистрироваться на Амазон в качестве продавца