Создай Свои Интернет Магазин На Amazon С Доходом От $3000 В Месяц (Консультация Бесплатно)

Записаться
Семён Исакович Основатель Amazonc.ru

Какую модель бизнеса выбрать?

Если вы планируете построить бизнес на Амазон, но не знаете, какую стратегию выбрать, то эта статья поможет принять решение. Разберем плюсы и минусы двух самых популярных моделей торговли товарами из Китая.

2022-06-15 at 20-32-22

1.Online arbitrage China (Китай)

 

Торговая модель заключается в том, что мы находим товар китайского производителя, закупаем его оптом у поставщика и реализуем на Амазоне.

Для начала изучаем рынок и выбираем товар. Далее анализируем конкурентов, чтобы определиться с количеством приобретаемого товара и его ценой. 

С одной стороны, цена должна покрывать все расходы, включая расходы на доставку, и приносить прибыль, с другой — высокая цена может снизить объем продаж.

 

Заказываем первую партию (тестовую) и уже через пару недель получаем прибыль!

 

Плюсы:

Простая схема реализации товара.

Быстрое получение прибыли.

Не требуется больших вложений.

 

Минусы:

Высокая конкуренция.

Повышенная вероятность получить жалобу и бан.

 

2.Private Label (Китай)

 

Если вы хотите раскручивать собственный бренд, то присмотритесь к модели Private Label.

Выбираем качественный товар и предлагаем его улучшенную версию, чтобы конкурировать с лидерами рынка. Проверяем, не запатентован ли товар? Если нет, то переходим к поиску поставщика в Китае. Открываем торговую марку и регистрируем свой бренд с уникальным дизайном и упаковкой. Закупаем большую партию товара на Амазон и заказываем образец для фотосъемки.

Чтобы товар нашел своих покупателей, нужно грамотно его представить: сделать качественную фотографию и подготовить продающее описание.

После всех подготовительных этапов запускаем рекламу. Получаем первые продажи и отзывы. Сразу же заказываем следующую партию товара, так как он всегда должен быть на складе.

 

Плюсы:

Стабильный бизнес, для которого нужно приложить усилия вначале, а потом преимущественно контролировать наличие товара.

Стратегия позволяет в будущем под этим же брендом предлагать и другие товары.

Высокая доходность при успешном развитии бренда.

 

Минусы:

Модель требует больших вложений и полного погружения в бизнес.

Высокие требования к товару. Нужно найти действительно востребованный и качественный продукт.

При отсутствии товара на складе теряете деньги и рейтинг.

 

Исходя из вышеперечисленной информации, вы можете выбрать первый или второй вариант бизнеса. Если есть небольшая сумма, немного свободного времени и желание получать заработок на Амазоне, то попробуйте первую модель.

Если же вы стремитесь выйти на рынок с собственным брендом и готовы вкладываться в его развитие временем и финансами, то второй вариант для вас!

 

Полезные ссылки по этой теме:

Как зарегистрироваться на Амазон в качестве продавца

Бесплатный урок

Образовательные программы

 

Контакты