Для продвижения товара на амазоне важно создать правильное описание на английском языке с ключевыми словами, по которым товар будет отображаться. Такое описание можно сделать самому, заказать услугу у специалистов или воспользоваться нейросетью ChatGpt4. Последний вариант самый быстрый и выгодный. Пока одни борются с искусственным интеллектом, пытаются отрицать его существование, другие используют его и радуются результатам. Я отношусь ко вторым, поэтому в этой статье расскажу, как с помощью нейросети ChatGpt4 сделать Seo-оптимизированный листинг за пять минут.
Подготовительная часть:
- Установите VDS или VPN, если находитесь в России или Белоруссии.
- Зарегистрируйтесь на сайте ChatGpt4.
- Активируйте номер телефона, можно использовать виртуальный номер телефона для верификации.
- Скачайте шаблоны: зайдите в Google расширение, скачайте AIP RM for ChatGpt4.
- Привяжите AIP RM for ChatGpt4 к аккаунту в ChatGpt4, чтобы использовать готовые шаблоны для амазона.
В ChatGpt4 необходимо составить корректный запрос с количеством знаков, перечнем ключевых слов, списком, если нужно, и количеством пунктов в нем.
Кстати, подобрать ключевые слова можно тоже с помощью нейросети, используя шаблоны. Для этого нужно найти товар аналогичный тому, для которого требуется описание. Загрузить описание в шаблон и получить готовые ключи. Их нужно очистить от повторов через инструмент Frankenstein от Helium и сохранить в google-таблице.
Делаем запрос на описание. Вот пример моего запроса:

Нейросеть выдает готовое описание. Нейросеть может пропустить ключевые запросы, поэтому рекомендую проверить описание в Scribbles от Helium. Дополнить описание и использовать готовый листинг.
Преимущества подготовки описания с помощью нейросети:
- Экономия времени.
- Экономия денег в сравнении с заказом текстов у специалистов.
- Идеальный вариант для тех, кто плохо владеет английским.
Обязательно используйте этот инструмент для продвижения своих товаров на амазоне. Делитесь вашими результатами. Если есть вопросы, задавайте. Я всегда на связи.