Амазон постоянно на слуху. С каждым годом он расширяет свои границы, вовлекая все больше стран, пользователей. Чем же он так привлекателен? Люди любят его за быструю доставку заказов, богатый ассортимент обычных и цифровых товаров, бесплатный возврат, интересные предложения: постоянные скидки, акции, бонусы.
Большие возможности открыты и для продавцов. Во-первых, простая регистрация, да с недавних пор, она усложнилась, но все же еще можно зарегистрироваться в качестве продавца. В России и Белоруссии для этого нужно создать аккаунт на юрлицо. Во-вторых, большой рынок сбыта, так как маркетплейс работает в разных странах, то у него много пользователей.
Прежде чем зарегистрироваться в качестве продавца, необходимо выбрать модель бизнеса. Самые популярные модели: создание своей торговой марки и оптовые продажи. При создании торговой марки, продавец получает торговый знак и продвигает свой продукт через соцсети, рекламу у блогеров, личные сайты. Так постепенно формируется своя база постоянных покупателей. Для оптовых продаж достаточно найти уже имеющийся бренд или дистрибьютора и договориться с ним об условиях сотрудничества.
Если говорить о бюджете, то в большинстве моделей для старта необходимо 20 000-30 000 $. При небольшом бюджете можно рассмотреть арбитраж с Китаем или США, дропшиппинг не советую, так как риск получения жалобы и бана очень высок.
Я рекомендую начинать с модели Arbitrage China, мне она нравится больше всего. В ней есть свои нюансы, конкуренция, чтобы в них сориентироваться, я сопровождаю новичков на всех этапах от выбора товара до продаж. Чтобы посмотреть бесплатно первый урок обучения и получить консультацию, напишите мне в телеграм.